Кольца с белыми бриллиантами

Кольца с белыми бриллиантами с легкой руки алмазодобывающей компании De Beers с середины прошлого века стали позиционироваться как символ престижа, благосостояния и любви.  А ведь еще в начале двадцатого столетия обручальные кольца с бриллиантами практически невозможно было реализовать — их не покупали  ни в Европе, ни в США.  De Beers решили реанимировать приходящую в упадок отрасль и заказали широкомасштабную рекламную кампанию. главной идеей было представление о белом бриллиантам как о символе любви и неизменном атрибуте  помолвки и романтики. Кроме того, бриллиант стал позиционироваться как символ успешности и социального положения.

Стадный инстинкт

В начале сороковых годов De Beers убедила всех американцев, что бесцветный, ничем не примечательный алмаз — это сосредоточие роскоши и красоты. Залежавшийся товар стал быстро расходиться, тем более, что к бриллиантовой пиар-акции приобщились актеры, музыканты и лаже члены королевских семей.  О «лучших друзьях девушек» теперь мечтает каждая женщина, а уж торжественное подношение помолвочного кольца и вовсе стало обязательным. Диамантеры даже придумали этикет — на кольцо с белым бриллиантом мужчине положено потратить никак не меньше дохода за  за два месяца.

В России традиция дарить перед заключением брака кольцо с бриллиантами  по не  столько распространена, однако также набирает силу.

Так ли редки белые бриллианты?

До 1870 года алмазы в самом деле можно было бы назвать редкостью и исключительной привилегией коронованных особ. Однако с открытием алмазной жили Кимберли в Южной Африке бриллианты могли бы стать вполне заурядной вещью. Если бы не маркетинговая политика De Beers, владельцы которого вовремя сообразили, что ни к чему увеличивать добычу — намного выгоднее увеличить цены на бриллианты. Компания стала скупать шахты и вскоре превратилась в монополиста, который сам назначал стоимость свой продукции. Снижая объемы добычи, диамантеры повышали цену и спрос на бриллианты.

Женщины сходят с ума по кольцам с белыми бриллиантам и не догадываются, что являются объектом грамотной рекламной компании. По сути никаких преимуществ у белых бриллиантов перед другими драгоценными и полудрагоценными камнями нет и не было, однако они превратились в символ успешности и статуса.

Цены

Золотое кольцо с белым бриллиантом весом в 0,26 карат и качеством 4/6 — 50000-65000 рублей;

Кольцо из золота с бриллиантом массой 0,62 карат, качеством 7/10 — 150000-170000 рублей;

Кольцо с одиночным бриллиантом весом 0,09 карат качеством  4/3 — 14000-17000 рублей;

Кольцо с белым бриллиантом весом 0,72, качеством  4/5 — 180000-200000 рублей